Лучшие продукты

Ограничиваемые технологии Шэньчжэня Рекода

Полный ККТВ корабля и несенный телом специалист по решения камеры

  • Shenzhen Recoda technologies Limited
  • Shenzhen Recoda technologies Limited
  • Shenzhen Recoda technologies Limited
  • Shenzhen Recoda technologies Limited
  • почему выбрали нас?
    Больше
    Новости компании
    • Китай последние новости о РЭКОДА выиграло благодарности на КПСЭ 2019
      2019-11-08 РЭКОДА выиграло благодарности на КПСЭ 2019
      Мы хотел были бы возблагодарить всех наших посетителей для принимать их время посетить нашу будочку во время КПСЭ 2019 Мы были настолько радостны что были серии посетителей от фарфора или другого над странами моря. Они были привлечены РЭКОДА НОВАЯ технология АИ на камерах тела и мобильном ДВРС. как ...
    • Китай последние новости о Навестиньте мы на КПСЭ Шэньчжэне 28-ое-31 октября 2019
      2019-10-15 Навестиньте мы на КПСЭ Шэньчжэне 28-ое-31 октября 2019
      Дорогие клиенты Рекода будет экспонентом семнадцатого ЭКСПО безопасностью КПСЭ в конвенции & выставочном центре Шэньчжэня Мы покажем наше самое последнее соулутион камеры тела 4Г с технологией рекогинатион стороны АИ & решение корабля ДВР АИ мобильное с АДАС и рекогонатион стороны, решением ДСМ. Мы ...
    • Китай последние новости о Рекода будет экспонентом для выставки 2019 стран Азии и Тихого океана Милипол в Сингапуре на Апр.2-4, 2019.
      2019-03-12 Рекода будет экспонентом для выставки 2019 стран Азии и Тихого океана Милипол в Сингапуре на Апр.2-4, 2019.
      Рекода будет экспонентом для выставки 2019 стран Азии и Тихого океана Милипол в Сингапуре на Апр.2-4, 2019. Как выставка и конференция корабля- флагмана регионов, страны Азии и Тихого океана Милипол самое большое событие безопасностью придержанный в Сингапуре, сфокусированном исключительно на встреч...
    • Китай последние новости о Камера тела РЭКОДА М510 показывает на безопасности встречая Южную Африку
      2019-02-27 Камера тела РЭКОДА М510 показывает на безопасности встречая Южную Африку
      Камера РЭКОДА М510 несенная телом показывает на безопасности встречая Южную Африку Должностные лица отдела государственной безопасности присутствовали на этой встрече, и наша камера М510 тела 4Г высоко была похвалена правительственными чиновниками безопасностью в Южной Африке. Это верхняя часть каме...
    • Китай последние новости о ВСТРЕТЬТЕ РЭКОДА В ЭКСПО 2018 международной безопасности в ЛОНДОНЕ НОЯБРЕ и Интерп Литекс в Москве России ОКТЯБРЕ
      2018-09-28 ВСТРЕТЬТЕ РЭКОДА В ЭКСПО 2018 международной безопасности в ЛОНДОНЕ НОЯБРЕ и Интерп Литекс в Москве России ОКТЯБРЕ
      Рекода будет одним экспонент ЭКСПО 2018 международной безопасности в ЛОНДОНЕ Великобритании. Также выставка Интерп Литекс в Москве России мы покажем наши самые последние продукты ККТВ черни, Как камеры тела 4Г, новое конструированное тело несенные камеры для полицейских и другие работники правоохра...
    • Китай последние новости о Добро пожаловать, который нужно встретить нас на безопасности Китае Пекине 2018
      2018-09-28 Добро пожаловать, который нужно встретить нас на безопасности Китае Пекине 2018
      Во время октября и ноября, Рекода будет экспонентом для шоу международной безопасности 4 и оборудования полиции. включая безопасность Китай 2018 в фарфоре Пекина. мы покажем наши самые последние продукты ККТВ черни. Как мобильные камеры ДВР, ККТВ корабля, и наше новое конструированное тело несенные ...

Top Products

Shenzhen Recoda technologies Limited

The complete Vehicle CCTV and Body worn camera Solution  Specialist

  • Shenzhen Recoda technologies Limited
  • Shenzhen Recoda technologies Limited
  • Shenzhen Recoda technologies Limited
  • Shenzhen Recoda technologies Limited
  • Why Choose Us?
    More
    company news
    • china latest news about RECODA won appreciations at CPSE 2019
      2019-11-08 RECODA won appreciations at CPSE 2019
      We would like to thank all our visitors for taking their time to visit our booth during CPSE 2019 We were so glad that there were lots of visitors from china or other over sea countries . They were attracted by RECODA NEW AI technology on the body cameras and Mobile DVRS . like the face recoganition ...
    • china latest news about Visit us at CPSE Shenzhen 2019 28-31 OCT
      2019-10-15 Visit us at CPSE Shenzhen 2019 28-31 OCT
      Dear Customers Recoda will be the exhibitor of the 17TH CPSE Security EXPO in Shenzhen Convention & Exhibition Center We will show our latest 4G body camera soulution with the AI face recogination technology & the AI Mobile Vehicle DVR solution with ADAS and Face recogonation ,DSM solution. We are ...
    • china latest news about Recoda will be an exhibitor  for  Milipol Asia-Pacific 2019 exhibition in Singapore at Apr.2-4, 2019.
      2019-03-12 Recoda will be an exhibitor for Milipol Asia-Pacific 2019 exhibition in Singapore at Apr.2-4, 2019.
      Recoda will be an exhibitor for Milipol Asia-Pacific 2019 exhibition in Singapore at Apr.2-4, 2019. As the regions flagship Exhibition and Conference, Milipol Asia-Pacific is the largest security event held in Singapore, focused exclusively on Counter Terrorism, Internal State Security, Law ...
    • china latest news about RECODA M510  Body camera are showing on security meeting South Africa
      2019-02-27 RECODA M510 Body camera are showing on security meeting South Africa
      RECODA M510 Body worn camera are showing on security meeting South Africa The State Security Department officials have attended this meeting ,and our 4G body camera M510 was high praised by the Security government officials in South Africa. This is a top of the range body wearable camera that works ...
    • china latest news about MEET RECODA IN international Security EXPO 2018 in LONDON NOV and the Interp Litex in Moscow Russia OCT
      2018-09-28 MEET RECODA IN international Security EXPO 2018 in LONDON NOV and the Interp Litex in Moscow Russia OCT
      Recoda will be one the exhibitor of the international Security EXPO 2018 in LONDON UK . Also the exhibition of Interp Litex in Moscow russia we will show our Latest Mobile CCTV products , Like 4G body cameras , new Designed body worn cameras for Police officers and other law enforcement officers and ...
    • china latest news about Welcome to meet us  at Security China 2018 beijing
      2018-09-28 Welcome to meet us at Security China 2018 beijing
      During the October and November ,Recoda will be the exhibitor for the four international Security and Police equipment shows. including the Security China 2018 in beijing china. we will show our Latest Mobile CCTV products . Like Mobile DVR ,Vehicle CCTV cameras ,and our new Designed body worn ...